VPV

Technical Conditions U 27.3-39543889-005:2019; The National Standards of Ukraine IEC 60502-1:2009
  • VPV is a wire with copper conductors, polyethylene insulation, PVC sheath.
  • It is used to distribute energy at a rated alternating voltage of 660 V with a frequency of 50 Hz for operation in a fixed position during long-term operation of submersible electric motors in the water of artesian wells under a pressure of 7.09*106
  • It is used to connect devices that are located in the water (for example, submersible pumps in wells). The pressure that the wire can withstand allows it to be used not only in wells, but also in artesian wells, which have a depth of more than 30 m. It can also be used in mines to pump out water from flooded longwalls.
  • VPV wire (sheath made of PVC compound) differs from VPP wire (sheath made of light-stabilized polyethylene) in that it is less resistant to salt sea water, but more resistant to light.
Minimum service life is 6 years
Guaranteed service life is 2 years
Minimum bending radius, Dn 10 * Dh
Temperature range installation: not below -15°С
operation: from -40°С tо +50°С
Interpretation of wire VPV

The copper conductor is not indicated on the marking;

V – submersible;

P – polyethylene insulation;

V – PVC compound sheath.

Structure
Conductors: copper multi-wire (class 2 of the National Standards of Ukraine EN 60228)
Insulation: polyethylene, PVC compound sheath
Armor: no
Number of conductors Nominal cross-section area of the conductors, mm2
1 1,5 - 70
 
Fire safety
  • The National Standards of Ukraine 4809:2007
  • VPV - PB 1XXXXXXXX
Certifications
Detailed description

VPV is a wire with copper conductors, polyethylene insulation and a PVC sheath. It belongs to the so-called submersible wires. Such wires are sufficient in water, resistant to mechanical damage and increased working pressure. VPV serves to connect electrical equipment in water and has excellent water-blocking characteristics.

Application scope

Water submersible wire VPV is used to distribute electricity at a rated alternating voltage of 660 V and a frequency of 50 Hz. It is intended only for fixed installation and is used to operate pumps for wells. It is designed for long-term operation under water: in artesian wells with a depth of more than 30 m under a pressure of 7.09 * 106 Pa, wells, rivers, pools, as well as in mines for pumping water from flooded longwalls.

VPV can also be used to connect drainage mechanisms and drilling equipment. However, it is not used in movable underwater engines of artesian wells.

The wire is characterized by high strength of the insulating material, it is able to withstand the adverse effects of water. It is also flexible, frost-resistant, and absolutely waterproof

Design

VPV is a solid wire. At the heart of its design is a conductor stranded from copper wire of the 2nd flexibility class (class 2 of the National Standards of Ukraine EN 60288). The cross-section of the conductor varies from 1.5 to 70 mm2. The conductor insulation is made of polyethylene, and the sheath is made of PVC compound.

Structurally, the VPV is very similar to another  submersible wire VPP. And the main difference between them is the sheath material. Strong PVC sheath makes VPV more rigid. Such wires are considered more reliable, but at the same time they can be used at temperatures not exceeding + 50 °С, while VPP can withstand up to + 80 °С.

Operation

 The operating temperature of VPV ranges from -40 °С to + 50 °С. The installation without preheating of the wire is allowed at a temperature not lower than -15 °С.

The bend radius of VPV during installation is at least 10 outer wire diameters.

Long-term permissible conductor heating temperature during operation is + 70 °С.

The wire will serve for a long time and reliably provided the above parameters are complied. It will serve at least 6 years from the date of manufacture and depends on the working conditions. For example, at a high temperature, the resource of the wire is reduced and this must be taken into account using VPV. The guaranteed service life of the wire is 2 years.

On the website of EUROPAN LLC you can select and buy in bulk VPP and VPV water-submersible wires, as well as other cable and wire products. Power cables, flexible cables, control cables, wires and cords for various purposes – this is not a complete list of products presented on our website. All our products are certified in accordance with the Ukrainian legislation and meet international quality standards. By purchasing from the manufacturer, you get the lowest prices, fast and convenient delivery throughout Ukraine and the CIS countries. You can also get the consultation of sales managers regarding any arising technical and organizational issues.

Read more
 
Nomenclature and mass-dimensional characteristics

Select rated voltage, kV

Nominal cross-section of the conductor, mm2

Outer diameter, mm

Estimated weight of 1 km of wire, kg
1,5 5,4 42
2,5 6,0 57
4,0 6,6 74
6,0 7,1 95
10 9,1 160
16 10,0 220
25 11,7 323
35 12,9 423
50 14,8 573
70 16,4 761
Kiev, 04080, st. Kirillovskaya, 86
info@europan.ua
Expand mapCollapse map
Up

ВПВ

ТУ У 27.3-39543889-005:2019; ДСТУ IEC 60502-1:2009
  • ВПВ – это провод с медными жилами, изоляцией из полиэтилена, в оболочке из поливинилхлоридного пластиката.
  • Применяется для распределения энергии на номинальное переменное напряжение 660 В частотой 50 Гц для эксплуатации в фиксированном положении при длительной работе водопогружных электродвигателей в воде артезианских скважин под давлением 7,09·106 Па.
  • Используется для присоединения устройств, которые расположены в воде (например, погружные насосы в скважинах). Давление, которое выдерживает провод, позволяют его применять не только в колодцах, но и артезианских скважинах, которые имеют глубину более 30 м. Также он может быть использован в шахтах для откачки воды из затопленных участков лав.
  • Провод ВПВ (оболочка из поливинилхлоридного пластиката) отличается от провода ВПП (оболочка из светостабилизированного полиэтилена) тем, что менее стойкий к соленой морской воде, но более стойкий к свету.
Минимальный срок службы 6 лет
Гарантийный срок эксплуатации 2 года
Минимальный радиус изгиба, Dн 10 × Dн
Диапазон температур монтаж: до -15°С
эксплуатация: от -40°С до +50°С
Расшифровка провода ВПВ

Медная жила в маркировке провода не обозначается;

В – водопогружной;

П – изоляция из полиэтилена;

В – оболочка из поливинилхлоридного пластиката.

Конструкция
Жилы: медные, многопроволочные (класс 2 ДСТУ EN 60228)
Изоляция: полиэтилен, оболочка – поливинилхлоридный пластикат
Бронь: нет
Число жил Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2
1 1,5 - 70
Пожарная безопасность
  • ДСТУ 4809:2007
  • ВПВ – ПБ 1ХХХХХХХХ
Сертификаты
Подробное описание

ВПВ – это провод с медными жилами, изоляцией из полиэтилена, в оболочке из поливинилхлоридного пластиката. Он относится к так называемым водопогружным проводам. Такие провода не боятся воды, устойчивы к механическим повреждениям и повышенному рабочему давлению. ВПВ служит для подключения электрооборудования в воде и отличается прекрасными водоблокирующими характеристиками.

Сфера применения

Водопогружной провод ВПВ применяется для распределения электроэнергии на номинальное переменное напряжение 660 В частотой 50 Гц. Предназначен только для фиксированного монтажа и используется для работы насосов, откачивающих воду из скважин. Рассчитан для длительной работы под водой: в артезианских скважинах глубиной более 30 м под давлением 7,09·106 Па, колодцах, реках, бассейнах, а также в шахтах для откачки воды из затопленных участков лав.

ВПВ также может использоваться для присоединения дренажных механизмов и бурильного оборудования. И не применяется в подвижных подводных двигателях артезианских скважин.

Провод отличается высокой прочностью изоляционного материала, способен противостоять неблагоприятному воздействию воды, гибкий, морозоустойчивый, а также абсолютно водонепроницаемый.

Конструкция

ВПВ – это одножильный провод. В основе его конструкции жила, скрученная из медной проволоки 2 класса гибкости (класс 2 ДСТУ EN 60288). Сечение токопроводящей жили варьируется от 1,5 до 70 мм2. Изоляция жил выполнена из полиэтилена, а оболочка из поливинилхлоридного пластиката.

Конструктивно ВПВ очень похож на другой водопогружной провод ВПП. А главное отличие между ними — это материал оболочки. Прочная ПВХ-оболочка делает ВПВ более жестким. Такие провода считаются более надежными, но при этом могут использоваться при температуре, не превышающей +50°С, в то время как ВПП выдерживает до +80°С.

Эксплуатация

Температурный диапазон эксплуатации ВПВ находится в пределах от -40°С до +50°С. Монтаж без дополнительного подогрева провода допускается при температуре не ниже -15°С.

Радиус изгиба ВПВ при монтаже составляет не менее 10 внешних диаметров провода.

Длительно допустимая температура нагрева жил при эксплуатации +70°С.

Следование вышеуказанным параметрам, обеспечивает проводу длительную и надежную службу. Срок которой составляет не менее 6 лет с момента изготовления и зависит от условий работы. Так, например, при высокой температуре ресурс провода сокращается и это необходимо учитывать, используя ВПВ. Гарантийный срок эксплуатации провода 2 года.

На сайте ООО «ЕВРОПАН» можно подобрать и купить оптом водопогружные провода ВПП и ВПВ,  а также другую кабельно-проводниковую продукцию. Кабели силовые, гибкие, контрольные, провода и шнуры различного назначения – вот далеко не полный перечень продукции, представленной на нашем сайте. Вся наша продукция сертифицирована согласно законодательству Украины и отвечает международным стандартам качества. Приобретая у производителя, Вы получаете минимальные цены, быструю и удобную доставку по всей территории Украины и в страны СНГ. А также консультацию менеджеров по продаже касательно любых возникающих технических и организационных вопросов.

Читать полностью
Номенклатура и масса-габаритные характеристики

Выберите номинальное напряжение, кВ

Номинальное сечение токопроводящей жилы, мм2 Наружный диаметр, мм Расчетная масса 1 км провода, кг
1,5 5,4 42
2,5 6,0 57
4,0 6,6 74
6,0 7,1 95
10 9,1 160
16 10,0 220
25 11,7 323
35 12,9 423
50 14,8 573
70 16,4 761

 

Киев, 04080, ул. Кирилловская, 86
info@europan.ua
Развернуть картуСвернуть карту
Вверх