PV3, PV3ngd

Technical conditions U 27.3-39543889-005:2019; The National Standards of Ukraine IEC 60227-3: 2004
  • PV3, PV3ngd are wires of increased flexibility with copper conductor and PVC insulation.
  • They are designed for the electrical installations with stationary laying in lighting and power networks, as well as for the installation of electrical equipment, machines, mechanisms and machine tools for a rated voltage of up to 450 V (for networks up to 450/750 V) with a frequency of up to 400 Hz or a constant voltage of up to 1000 V.
  • They are used for the installation of sections of electrical circuits, where the wire bends are possible, are used in all areas of production, industry, wiring. If it is necessary to carry out external wiring, use trays, conduits, wiring ducts that protect the conductor from the mechanical damage and ultraviolet radiation.
Minimum service life is 15 years
Guaranteed service life is 2 years
Minimum bending radius, Dn 5 * Dh
Temperature range installation: not below -15°С
operation: down to -50°С
Interpretation of wire PV3, PV3ngd

The copper conductor is not indicated on the marking;

P – wire;

V – PVC compound insulation;

3 – flexibility class of the conductor;

«ngd» –  flame – retardant, with reduced smoke and gas emission.

Structure
Conductors: copper, multi-wire (class 5 of the National Standards of Ukraine EN 60228)
Insulation: PVC compound
Armor: no
Number of conductors Nominal cross-section area of the conductors, mm2
1 0,5 - 240
 
Fire safety
  • The National Standards of Ukraine 4809:2007
  • PV3 - PB 1XXXXXXXX
  • PV3ngd - PB 122111XXX
Certifications
Detailed description

PV3 wire is a wire of increased flexibility intended for electrical installations with stationary laying in lighting and power networks. It is also used for the installation of electrical equipment, machines, mechanisms and machine tools for a rated voltage of up to 450 V (for networks up to 450/750 V) with a frequency of up to 400 Hz or a constant voltage of up to 1000 V.

Application scope

PV3 is used for mounting sections of electrical circuits where wire bends are possible. It is used in all spheres of production and industry for the installation of electrical equipment, mechanisms, machine tools, communication systems, as well as electrical wiring in apartments. Due to its high resistance to humidity and high temperatures, PV3 is also used in baths and bathrooms.

To carry out external wiring, it is necessary to use trays, conduits and wiring ducts that protect PV3 from the mechanical damage and ultraviolet radiation.

The wire is resistant to mold fungi, mechanical shock, bending, vibration loads and acoustic noise. And the ease of use during installation, excellent physicochemical properties of insulation and durability have provided it with recognition among electricians and extremely widespread use.

 Design

PV3 is a single-conductor wire and is produced with a cross-section of 0.5 – 240 mm2. At the heart of its design is a copper multi-wire conductor of the 5th flexibility class (class 5 of the National Standards of Ukraine EN 60228). It is assembled from several copper wires, stranded together. This design provides the wire with increased flexibility, distinguishing this brand from PV1 wire.

PV3 insulation is made of PVC compound. It does not burn, but begins to liquefy when heated. The color of the insulation can be very different and depends on the purpose of using the wire. The coloring of PV3 can be either solid or made in the form of two diametrically located stripes. At the same time, the insulating sheath of a wire used only for grounding always has a green-yellow color.

There is a variety of PV3, marked with the letter index «ngd». PV3ngd is manufactured using non-combustible PVC, which does not spread combustion and emits a minimum amount of smoke and gas during a fire. Such wire is used for a group laying, in conditions with a high probability of fire and in places with increased fire safety requirements.

Operation

The operating temperature of PV3 and PV3ngd ranges from -50 °C to + 50 °C. The permissible air humidity is 100% at a temperature not higher than + 35 °С. The installation without preheating is possible at temperatures not lower than -15 °C.

The minimum bend radius during installation is at least 5 outer wire diameters.

The conductor heating temperature during operation should not exceed + 70 °С.

The service life of the wires is 15 years. The guaranteed service life is 2 years.

You can choose and buy flexible wires PV3 and PV3ngd from a reliable domestic manufacturer, EUROPAN LLC. Our website provides detailed information about this brand and other cable and wire products of our own production. And our managers are ready to advise you on any issues that arise, help in placing an order and delivery in a way convenient for you.

Read more
Nomenclature and mass-dimensional characteristics

Select rated voltage, kV

Nominal cross-section of the conductor, mm2

Maximum outer diameter, mm

Estimated weight of 1 km of wire, kg
0,5 2,6 9
0,75 2,8 11
1,0 3,0 14
1,5 3,4 20
2,5 4,2 31
4,0 4,8 46
6,0 6,3 67
10 7,6 108
16 8,8 160
25 9,8 257
35 12,5 344
50 14,5 478
70 17,0 661
95 19,0 890
120 20,5 1097
150 24,1 1382
185 26,0 1698
240 29,4 2192

Select rated voltage, kV

Nominal cross-section of the conductor, mm2

Maximum outer diameter, mm

Estimated weight of 1 km of wire, kg
0,5 2,6 10
0,75 2,8 12
1,0 3,0 15
1,5 3,4 21
2,5 4,2 33
4,0 4,8 48
6,0 6,3 69
10 7,6 113
16 8,8 165
25 9,8 264
35 12,5 353
50 14,5 490
70 17,0 676
95 19,0 908
120 20,5 1116
150 24,1 1408
185 26,0 1729
240 29,4 2230
Kiev, 04080, st. Kirillovskaya, 86
info@europan.ua
Expand mapCollapse map
Up

ПВ3, ПВ3нгд

ТУ У 27.3-39543889-005:2019; ДСТУ IEC 60227-3:2004
  • ПВ3, ПВ3нгд – это провода повышенной гибкости с медной жилой и поливинилхлоридной изоляцией.
  • Предназначены для электрических установок при стационарной прокладке в осветительных и силовых сетях, а также для монтажа электрооборудования, машин, механизмов и станков на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В.
  • Применяются для монтажа участков электрических цепей, где возможны изгибы проводов, используются во всех сферах производства, промышленности, монтажа проводки. При необходимости выполнения наружной проводки следует использовать лотки, короба, кабельные каналы, защищающие проводник от механических повреждений, ультрафиолетового излучения.
Минимальный срок службы 15 лет
Гарантийный срок эксплуатации 2 года
Минимальный радиус изгиба, Dн 5 × Dн
Диапазон температур монтаж: до -15 °С
эксплуатация: до -50 °С
Расшифровка провода ПВ3, ПВ3нгд

Медная жила в маркировке не обозначается;

П – провод;

В – изоляция из поливинилхлоридного пластиката;

3 – класс гибкости жилы;

«нгд» – не поддерживающий горение, с пониженным дымо- и газовыделением.

Конструкция
Жилы: медные, многопроволочные (класс 5 ДСТУ EN 60228)
Изоляция: поливинилхлоридный пластикат
Бронь: нет
Число жил Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2
1 0,5 - 240
Пожарная безопасность
  • ДСТУ 4809:2007
  • ПВ3 – ПБ 1ХХХХХХХХ
  • ПВ3нгд – ПБ 122111ХХХ
Сертификаты
Подробное описание

Провод ПВ3 — это провод повышенной гибкости, предназначенный для электрических установок при стационарной прокладке в осветительных и силовых сетях. А также для монтажа электрооборудования, машин, механизмов и станков на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В.

Сфера применения

ПВ3 применяется для монтажа участков электрических цепей, где возможны изгибы проводов. Используется во всех сферах производства и промышленности для монтажа электрооборудования, механизмов, станков, коммуникационных систем, а также электропроводки в квартирах. Благодаря высокой стойкости к влажности и высоким температурам, ПВ3 прокладывают также в банях и ванных комнатах.

Для выполнения наружной проводки необходимо использовать лотки, короба и кабельные каналы, которые защищают ПВ3 от механических повреждений и ультрафиолетового излучения.

Провод устойчив к воздействию плесневых грибов, механических ударов, изгибов, вибрационных нагрузок и акустических шумов. А удобство использования при монтаже, отличные физико-химические свойства изоляции и долговечность обеспечили ему признание среди электриков и чрезвычайно широкое применение.

Конструкция

ПВ3 является одножильным проводом и выпускается сечением 0,5 — 240 мм2. В основе его конструкции медная многопроволочная жила 5 класса гибкости (класс 5 ДСТУ EN 60228). Она собрана из нескольких медных проволок, скрученных между собой. И именно такая конструкция обеспечивает проводу повышенные показатели гибкости, отличая данную марку от провода ПВ1.

Изоляция ПВ3 выполнена из поливинилхлоридного пластиката. Она не горит, а начинает плавиться при нагревании. Цвет изоляции может быть очень различным и зависит от цели использования провода. Расцветка ПВ3 может быть как сплошной, так и выполненной в виде двух диаметрально расположенных полос. При этом, изоляционная оболочка провода, использующегося только для заземления всегда имеет зелено-желтую расцветку.

Существует разновидность ПВ3, маркированная буквенным индексом «нгд». ПВ3нгд изготавливают с использованием негорючего ПВХ, который не распространяет горение и выделяет минимальное количество дыма и газа при пожаре. Такой провод используется для групповой прокладки, в условиях с высокой вероятностью возникновения возгорания и в местах, к которым предъявляются повышенные требования пожарной безопасности.

Эксплуатация

Температура эксплуатации ПВ3 и ПВ3нгд колеблется в пределах от -50°С до +50°C. Допустимая влажность воздуха 100% при температуре не выше +35°С. Монтаж без предварительного подогрева возможен при температуре не ниже -15°С.

Минимальный радиус изгиба при монтаже составляет не менее 5-кратного наружного диаметра провода.

Температура нагрева жил при эксплуатации не должна превышать +70°С.

Срок службы проводов 15 лет. Гарантийный срок эксплуатации – 2 года.

Подобрать и купить гибкие провода ПВ3 и ПВ3нгд Вы можете у надежного отечественного производителя ООО «ЕВРОПАН». На нашем сайте представлена подробная информация о данной марке и другой кабельно-проводниковой продукции собственного производства. А наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по любым возникающим вопросам, помочь в оформлении заказа и доставки удобным для Вас способом.

Читать полностью
Номенклатура и масса-габаритные характеристики

Выберите номинальное напряжение, кВ

Номинальное сечение токопроводящей жилы, мм2 Максимальный наружный диаметр, мм Расчетная масса 1 км провода, кг
0,5 2,6 9
0,75 2,8 11
1,0 3,0 14
1,5 3,4 20
2,5 4,2 31
4,0 4,8 46
6,0 6,3 67
10 7,6 108
16 8,8 160
25 9,8 257
35 12,5 344
50 14,5 478
70 17,0 661
95 19,0 890
120 20,5 1097
150 24,1 1382
185 26,0 1698
240 29,4 2192

Выберите номинальное напряжение, кВ

Номинальное сечение токопроводящей жилы, мм2 Максимальный наружный диаметр, мм Расчетная масса 1 км проводов, кг
0,5 2,6 10
0,75 2,8 12
1,0 3,0 15
1,5 3,4 21
2,5 4,2 33
4,0 4,8 48
6,0 6,3 69
10 7,6 113
16 8,8 165
25 9,8 264
35 12,5 353
50 14,5 490
70 17,0 676
95 19,0 908
120 20,5 1116
150 24,1 1408
185 26,0 1729
240 29,4 2230
Київ, 04080, вул. Кирилівська, 86
info@europan.ua
Развернуть картуСвернуть карту
Вверх