PV1, PV1ngd

Technical conditions U 27.3-39543889-005:2019; The National Standards of Ukraine IEC 60227-3:2004
  • PV1, PV1ngd are wires with the copper conductor and PVC insulation.
  • They are designed for electrical installations with stationary laying in lighting and power networks, as well as for the installation of electrical equipment, machines, mechanisms and machine tools for a rated voltage of up to 450 V (for networks up to 450/750 V) with a frequency of up to 400 Hz or a constant voltage of up to 1000 V.
  • They are used for laying in steel pipes, hollow channels of building structures, on trays, for installing electrical circuits, installing indoor lighting networks and for laying power lines that are not subject to movement.
  • If it is necessary to carry out external wiring, it is required to use trays, conduits, wiring ducts that protect the wire from mechanical damage and ultraviolet radiation.
Minimum service life is 15 years
Guaranteed service life is 2 years
Minimum bending radius, Dn 10 * Dh
Temperature range installation: not below -15°С
operation: down to -50°С
Interpretation of wire PV1, PV1ngd

The copper conductor is not indicated on the marking;

P – wire;

V – PVC compound insulation;

1 – flexibility class of the conductor;

«ngd» –  flame – retardant, with reduced smoke and gas emission.

Structure
Conductors: copper, single-wire or multi-wire (class 1, 2 of the National Standards of Ukraine EN 60228)
Insulation: PVC compound
Armor: no
Number of conductors Nominal cross-section area of the conductors, mm2
1 0,5 - 240
 
Fire safety
  • The National Standard of Ukraine 4809:2007
  • PV1 - PB 1XXXXXXXX
  • PV1ngd - PB 122111XXX
Certifications
Detailed description

PV1 is a single-conductor copper wire with PVC insulation. It is designed for the stationary electrical installations in the lighting and power networks. It is also intended for the installation of electrical equipment, machines, mechanisms and machine tools for a rated voltage of up to 450 V (for networks up to 450/750 V) with a frequency of up to 400 Hz or a constant voltage of up to 1000 V.

Application scope

PV1 is widely used both in production and in everyday life. In particular, for laying lines from the grounding element to the device or outlet, for conducting lightning discharges into the ground, installing electrical wiring, connecting electric motors and low-voltage equipment. It is used for laying in steel pipes, hollow channels of building structures, metal hoses, on trays, for installing electrical circuits and indoor lighting networks.

Unlike PV3, which can withstand multiple movements, PV1 is designed for long-term operation in stable position. And it is used to lay power lines that are not subject to movement. If it is necessary to carry out external wiring, it is required to use trays, conduits, wiring ducts that protect the wire from mechanical damage and ultraviolet radiation.

Design

The conductive element of the PV1 wire is copper single-wire or multi-wire conductors. They are made of tinned copper of the 1st and 2d flexibility classes (class 1, 2 of the National Standards of Ukraine EN 60228), with a cross-section from 0.5 to 240 mm2. The structure and technical characteristics of the conductor change depending on its cross-section. So, wires with a cross-section from 0.5 to 10 mm2 are made with a solid core and belong to the 1st class of flexibility. Starting from a cross-section of 16 mm2, wires are made using the multi-wire conductors. Besides  the number of wires from which the conductor is stranded increases as the wire cross-section increases. Although such wires are called PV1, they belong to the 2nd flexibility class.

The insulation of PV1 is made of polyvinyl chloride material and can have different colors. And its thickness depends on the wire cross-section.

Wire with the index «ngd» is made using a special PVC with a low fire hazard and low smoke-generation. PV1ngd is used in places with a high probability of fire, in conditions of increased requirements for fire safety, for laying in bundles, as well as laying in plastic and steel channels.

Operation

PV1 and PV1ngd are designed for operation at ambient temperatures down to -50 °C. They are sufficiently moisture resistant and, at temperatures not exceeding + 35 °C, are capable of operating at a relative humidity of 100%.

Laying without preheating of the wire is allowed at a temperature not lower than -15 °С.

The minimum bend radius during installation must be at least 10 outer wire diameters.

Long-term permissible heating temperature of cable conductors during operation is + 70 °С.

The service life of the wires is 15 years. The guaranteed service life is 2 years.

The website of EUROPAN LLC presents wires PV1 and PV1ngd of various cross-sections, high quality, certified in accordance with the legislation of Ukraine. They are distinguished by high electrical performance and an affordable price. As a direct manufacturer, we can offer our clients low prices, and our experts will help you choose the right product with suitable characteristics and ensure optimal delivery times. To order products and consultation, you can contact the specialists of EUROPAN LLC at the numbers indicated on the website.

Read more
 
Nomenclature and mass-dimensional characteristics

Select rated voltage, kV

Nominal cross-section of the conductor, mm2

Maximum outer diameter, mm

Estimated weight of 1 km of wire, kg
0,5 2,4 8
0,75 2,6 11
1,0 2,8 13
1,5 3,3 19
2,5 3,9 31
4,0 4,4 45
6,0 4,9 65
10 6,4 107
16 8,0 173
25 9,8 270
35 11,0 364
50 13,0 519
70 15,0 696
95 17,0 954
120 19,0 1177
150 20,0 1463
185 22,3 1836
240 25,3 2380

Select rated voltage, kV

Nominal cross-section of the conductor, mm2

Maximum outer diameter, mm

Estimated weight of 1 km of wire, kg
0,5 2,4 9
0,75 2,6 11
1,0 2,8 14
1,5 3,3 20
2,5 3,9 32
4,0 4,4 47
6,0 4,9 67
10 6,4 110
16 8,0 178
25 9,8 276
35 11,0 372
50 13,0 529
70 15,0 707
95 17,0 970
120 19,0 1194
150 20,0 1484
185 22,3 1862
240 25,3 2412
Kiev, 04080, st. Kirillovskaya, 86
info@europan.ua
Expand mapCollapse map
Up

ПВ1, ПВ1нгд

ТУ У 27.3-39543889-005:2019; ДСТУ IEC 60227-3:2004
  • ПВ1, ПВ1нгд – это провода с медной жилой и поливинилхлоридной изоляцией.
  • Предназначены для электрических установок при стационарной прокладке в осветительных и силовых сетях, а также для монтажа электрооборудования, машин, механизмов и станков на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В.
  • Применяются для прокладки в стальных трубах, пустотных каналах строительных конструкций, на лотках, для монтажа электрических цепей, монтажа сетей освещения внутри помещений и для прокладки силовых линий не подверженных перемещению.
  • При необходимости выполнения наружной проводки необходимо использовать лотки, короба, кабельные каналы, которые защищают провод от механических повреждений и ультрафиолетового излучения.
Минимальный срок службы 15 лет
Гарантийный срок эксплуатации 2 года
Минимальный радиус изгиба, Dн 10 × Dн
Диапазон температур монтаж: до -15°С
эксплуатация: до -50°С
Расшифровка провода ПВ1, ПВ1нгд

 

Медная жила в марке провода не обозначается;

П – провод;

В – изоляция из поливинилхлоридного пластиката;

1 – класс гибкости жилы;

«нгд» – не поддерживающий горение, с пониженным дымо- и газовыделением.

 

Конструкция
Жилы: медные, однопроволочные или многопроволочные (класс 1, 2 ДСТУ EN 60228)
Изоляция: поливинилхлоридный пластикат
Бронь: нет
Число жил Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2
1 0,5 - 240
Пожарная безопасность
  • ДСТУ 4809:2007
  • ПВ1 – ПБ 1ХХХХХХХХ
  • ПВ1нгд – ПБ 122111ХХХ
Сертификаты
Подробное описание

ПВ1 – это одножильный медный провод с поливинилхлоридной изоляцией. Предназначенный для электрических установок при стационарной прокладке в осветительных и силовых сетях. А также для монтажа электрооборудования, машин, механизмов и станков на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В.

Сфера применения

ПВ1 широко используется как на производстве, так и в быту. В частности, для прокладки линий от заземляющего элемента до прибора или розетки, для отвода разряда молнии в грунт, монтажа электропроводки, соединения электрических двигателей и низковольтного оборудования. Применяется для прокладки в стальных трубах, пустотных каналах строительных конструкций, металлорукавах, на лотках, для монтажа электрических цепей и сетей освещения внутри помещений.

В отличии от ПВ3, способного выдерживать многочисленные перемещения, ПВ1 предназначен длительной эксплуатации в одном положении. И используется для прокладки силовых линий не подверженных перемещению. При необходимости выполнения наружной проводки необходимо использовать лотки, короба, кабельные каналы, которые защищают провод от механических повреждений и ультрафиолетового излучения.

Конструкция

Токопроводящий элемент провода ПВ1 – медные однопроволочные или многопроволочные жилы. Изготовленные из луженой меди 1 и 2 класса гибкости (класс 1, 2 ДСТУ EN 60228), сечением от 0,5 до 240 мм2. В зависимости от сечения жилы изменяется ее структура и технические характеристики. Так, провода сечением от 0,5 до 10 мм2 изготавливаются с моножилой и относятся к 1 классу гибкости. А начиная с сечения 16 мм2 провода изготавливают уже с использованием многопроволочных жил. При этом количество проволок из которых скручивают токопроводящую жилу, увеличивается по мере увеличения сечения провода. Такие провода хоть и называют ПВ1, но относятся они уже ко 2 классу гибкости.

Изоляция ПВ1 выполнена из поливинилхлоридного материала и может иметь различный окрас. А ее толщина зависит от сечения провода.

Провод с индексом «нгд» изготавливают с использованием особого ПВХ пониженной пожароопасности с низкой дымообразующей способностью. ПВ1нгд используют в местах с высокой вероятностью возгораний, в условиях повышенных требований к пожарной безопасности, для прокладки в пучках, а также прокладки в пластиковых и стальных каналах.

Эксплуатация

ПВ1 и ПВ1нгд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды до -50°С. Они являются достаточно влагоустойчивыми и при температуре не превышающей +35°С способны работать при относительной влажности воздуха 100 %. 

Прокладка без предварительного подогрева провода допускается при температуре не ниже -15°С.

Минимальный радиус изгиба при монтаже должен быть не менее 10-кратного наружного диаметра провода.

Длительно допустимая температура нагрева жил кабелей при эксплуатации +70°С.

Срок службы проводов 15 лет. Гарантийный срок эксплуатации – 2 года.

На сайте ООО «ЕВРОПАН» представлены провода ПВ1 и ПВ1нгд различного сечения, высокого качества, сертифицированные согласно законодательству Украины. Они отличаются высокими электрическими характеристиками и доступной ценой. Являясь прямым производителем, мы можем предложить нашим клиентам низкие цены, а наши консультанты помогут Вам подобрать необходимый товар с подходящими характеристиками и обеспечить оптимальные сроки поставки. Для заказа продукции и консультации Вы можете обратится к специалистам ООО «ЕВРОПАН» по номерам, указанным на сайте.

Читать полностью
Номенклатура и масса-габаритные характеристики

Выберите номинальное напряжение, кВ

Номинальное сечение токопроводящей жилы, мм2 Максимальный наружный диаметр, мм Расчетная масса 1 км провода, кг
0,5 2,4 8
0,75 2,6 11
1,0 2,8 13
1,5 3,3 19
2,5 3,9 31
4,0 4,4 45
6,0 4,9 65
10 6,4 107
16 8,0 173
25 9,8 270
35 11,0 364
50 13,0 519
70 15,0 696
95 17,0 954
120 19,0 1177
150 20,0 1463
185 22,3 1836
240 25,3 2380

 

Выберите номинальное напряжение, кВ

Номинальное сечение токопроводящей жилы, мм2 Максимальный наружный диаметр, мм Расчетная масса 1 км провода, кг
0,5 2,4 9
0,75 2,6 11
1,0 2,8 14
1,5 3,3 20
2,5 3,9 32
4,0 4,4 47
6,0 4,9 67
10 6,4 110
16 8,0 178
25 9,8 276
35 11,0 372
50 13,0 529
70 15,0 707
95 17,0 970
120 19,0 1194
150 20,0 1484
185 22,3 1862
240 25,3 2412

 

Киев, 04080, ул. Кирилловская, 86
info@europan.ua
Развернуть картуСвернуть карту
Вверх