APPV, APPVngd

TU U 27.3-39543889-005:2019; DSTU IEC 60227-3:2004
  • APPV, APPVngd are flat wires with aluminum conductors, PVC insulation, and of a zip cord type.
  • They are designed for electrical installations with stationary laying in lighting and power networks, as well as for the installation of electrical equipment, machines, mechanisms and machine tools for a rated voltage of up to 450 V (for networks up to 450/750 V) with a frequency of up to 400 Hz or a constant voltage of up to 1000 V.
  • They are used for construction, distributed and lighting networks, connecting stationary consumers, performing hidden and outdoor wiring in residential and industrial construction.
  • The wires are used only for rigid and fixed installation of electrical circuits. In case of external wiring, it is necessary to use trays, conduits, wiring ducts that protect the wire from mechanical damage and ultraviolet radiation.
Minimum service life is 15 years
Guaranteed service life is 2 years
Minimum bending radius, Dn 10 * Dh
Temperature range installation: not below -15°С
operation: not below - 50°С
Interpretation of cable APPV, APPVngd

A – aluminum conductor;

P – wire;

P – flat;

V – PVC compound insulation;

«ngd» –  flame – retardant, with reduced smoke and gas emission.

Structure
Conductors: aluminum single-wire (class 1 DSTU EN 60228)
Insulation: PVC compound
Armor: no
Number of conductors Nominal cross-section area of the conductors, mm2
2, 3 2,5 - 6,0
 
Fire safety
  • DSTU 4809:2007
  • APPV - PB 1XXXXXXXX
  • APPVngd - PB 122111XXX
Certifications
Detailed description

APPV, APPVngd are flat wires with aluminum conductors, PVC insulation and of a zip cord type. They are designed for electrical installations with stationary installation in lighting and power networks. They are also intended for the installation of electrical equipment, machines, mechanisms and machine tools for a rated voltage of up to 450 V (for networks up to 450/750 V) with a frequency of up to 400 Hz or a constant voltage of up to 1000 V.

Applicability scope

APPV is widely used in construction, for connecting stationary consumers, lighting devices, for performing hidden and outdoor wiring in residential and industrial premises. The wire is laid only stationary in flexible metal conduits, plastic cable ducts and voids of building structures. They are also used to connect industrial low-power electrical equipment.

Due to its flat shape, this brand of wire is actively used for laying in mini ducts and under plaster.

APPV is used only for rigid and fixed installation of electrical circuits. In case of external wiring, it is necessary to use trays, conduits and wiring ducts that protect the wire from mechanical damage and ultraviolet radiation.

APPV does not spread combustion in case of single laying.

Design

APPV structure consists of two or three aluminum single-wire conductors of the 1st flexibility class (class 1 of DSTU EN 60228). The conductors with a cross-section of 2.5 – 6.0 mm2 are laid in parallel, in one plane, protected by PVC insulation and separated by a tape base.

 There is a type of the wire marked with the «ngd» index. APPVngd is made using PVC material that does not support combustion with the minimum possible emission of toxic gas and smoke when exposed to high temperatures. APPVngd is used in places with an increased likelihood of fire, crowded places, various equipment and material values, as well as in places with increased requirements for the fire safety of the facilities.

Operation

APPV and APPVngd work in the temperature range from -50 °C to + 70 °C. The installation without preheating is allowed at a temperature not lower than -15 °C. The permissible relative humidity is up to 100% at the temperature up to + 35 °С.

The minimum bend radius of APPV during installation is not less than 10 outer wire diameters.

Long-term permissible heating temperature of wire conductors during operation is + 70 °С.

The service life of the wires is 15 years. And the guaranteed service life is 2 years.

On the website of EUROPAN LLC you can select and wholesale wires APPV and APPVngd, as well as their copper analogs – PPV, PPVngd. You can also get help form the sales managers by contacting the phones indicated on the website. It also presents the power, control and flexible cables, cables and wires for various purposes, cords and wires for overhead power lines, as well as other cable and wire products. We offer high-quality and durable certified products at favorable prices and guarantee their safety and reliability. We also carry out shipping by freight forwarding companies throughout Ukraine and to the CIS countries.

Read more
Nomenclature and mass-dimensional characteristics

Select rated voltage, kV

Number of conductors and nominal cross-section, mm2

Maximum outer dimensions, mm

Estimated weight of 1 km of wire, kg
  высота ширина  
2 х 2,5 3,9 9,0 32
2 х 4,0 4,4 10,0 43
2 х 6,0 4,9 11,0 58
3 х 2,5 3,9 14,1 49
3 х 4,0 4,4 15,6 66
3 х 6,0 4,9 17,1 88

Select rated voltage, kV

Number of conductors and nominal cross-section, mm2

Maximum outer dimensions, mm

Estimated weight of 1 km of wire, kg
  высота ширина  
2 х 2,5 3,9 9,0 35
2 х 4,0 4,4 10,0 47
2 х 6,0 4,9 11,0 62
3 х 2,5 3,9 14,1 53
3 х 4,0 4,4 15,6 70
3 х 6,0 4,9 17,1 93
Kiev, 04080, st. Kirillovskaya, 86
info@europan.ua
Expand mapCollapse map
Up

АППВ, АППВнгд

ТУ У 27.3-39543889-005:2019; ДСТУ IEC 60227-3:2004
  • АППВ, АППВнгд – это провода с алюминиевыми жилами, поливинилхлоридной изоляцией, плоские с разделительным основанием.
  • Предназначены для электрических установок при стационарной прокладке в осветительных и силовых сетях, а также для монтажа электрооборудования, машин, механизмов и станков на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В.
  • Применяются для строительства, распределенных и осветительных сетей, подключения стационарных потребителей, выполнения скрытой и наружной проводки в жилищном и промышленном строительстве.
  • Провода используются только для негибкого и неподвижного монтажа электрических цепей. При необходимости выполнения наружной проводки следует использовать лотки, короба, кабельные каналы, которые защищают провод от механических повреждений и ультрафиолетового излучения.
Минимальный срок службы 15 лет
Гарантийный срок эксплуатации 2 года
Минимальный радиус изгиба, Dн 10 × Dн
Диапазон температур монтаж: до -15°С
эксплуатация: до -50°С
Расшифровка провода АППВ, АППВнгд

А – алюминиевая токопроводящая жила;

П – провод;

П – плоский;

В – изоляция из поливинилхлоридного пластиката;

«нгд» – не поддерживающий горение, со сниженным дымо- и газовыделением.

Конструкция
Жилы: алюминиевые, однопроволочные (класс 1 ДСТУ EN 60228)
Изоляция: поливинилхлоридный пластикат
Бронь: нет
Число жил Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2
2, 3 2,5 - 6,0
Пожарная безопасность
  • ДСТУ 4809:2007
  • АППВ – ПБ 1ХХХХХХХХ
  • АППВнгд – ПБ 122111ХХХ
Сертификаты
Подробное описание

АППВ, АППВнгд – это плоские провода с алюминиевыми жилами, поливинилхлоридной изоляцией и разделительным основанием. Предназначены для электрических установок при стационарной прокладке в осветительных и силовых сетях. А также для монтажа электрооборудования, машин, механизмов и станков на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В.

Сфера применения

АППВ широко применяется в строительстве, для подключения стационарных потребителей, приборов освещения, выполнения скрытой и наружной проводки в жилых и промышленных помещениях. Провод прокладывают только стационарно в металлических рукавах, пластиковых кабель-каналах и пустотах строительных конструкций. А также используют для присоединения производственного маломощного электрооборудования.

Благодаря плоской форме, данную марку провода активно используют для прокладки в мини каналах и под штукатуркой.

АППВ используется только для негибкого и неподвижного монтажа электрических цепей. При выполнении наружной проводки необходимо использовать лотки, короба и кабельные каналы, которые защищают провод от механических повреждений и ультрафиолетового излучения.

При одиночной прокладке АППВ не распространяет горение.

Конструкция

Конструктивно АППВ состоит из двух или трех алюминиевых однопроволочных токопроводящих жил 1 класса гибкости (класс 1 ДСТУ EN 60228). Жилы сечением 2,5 — 6,0 мм2, уложены параллельно, в одной плоскости, защищены поливинилхлоридной изоляцией и разделены ленточным основанием.

Существует разновидность провода, маркированная индексом «нгд». АППВнгд выполнен с использованием ПВХ материала, не поддерживающего горение с минимально возможным выделением токсичного газа и дыма при воздействии высоких температур. АППВнгд используется в местах с повышенной вероятностью возникновения пожара, местах скопления людей, различной техники и материальных ценностей. А также при повышенных требованиях к пожарной безопасности объектов.

Эксплуатация

Эксплуатация АППВ и АППВнгд возможна в температурном диапазоне от -50°C до +70°C. При этом монтаж без предварительного подогрева допускается при температуре не ниже -15°C. Допустимая относительная влажность воздуха до 100% при температуре до +35°С.

Минимальный радиус изгиба АППВ при монтаже составляет не менее 10-кратного наружного диаметра провода.

Длительно допустимая температура нагрева жил проводов при эксплуатации +70°С.

Срок службы проводов составляет 15 лет. А гарантийный срок эксплуатации – 2 года.

Подобрать и купить оптом провода АППВ и АППВнгд, а также их медные аналоги — ППВ, ППВнгд, Вы можете на сайте ООО «ЕВРОПАН». Или при помощи менеджеров отдела продаж, обратившись по телефонам, указанным на сайте. На нашем сайте также представлены кабели силовые, контрольные и гибкие, кабели и провода различного назначения, шнуры и провода для воздушных линий электропередачи, а также другая кабельно-проводниковая продукция. Мы предлагаем качественные и долговечные сертифицированные товары по выгодным ценам и гарантируем их безопасность и надежность. А также осуществляем отправку транспортно-экспедиционными компаниями по всей территории Украины и в страны СНГ.

Читать полностью
Номенклатура и масса-габаритные характеристики

Выберите номинальное напряжение, кВ

Число жил и номинальное сечение, мм2 Максимальные наружные размеры, мм Расчетная масса
1 км провода, кг
  высота ширина  
2 х 2,5 3,9 9,0 32
2 х 4,0 4,4 10,0 43
2 х 6,0 4,9 11,0 58
3 х 2,5 3,9 14,1 49
3 х 4,0 4,4 15,6 66
3 х 6,0 4,9 17,1 88

Выберите номинальное напряжение, кВ

Число жил и номинальное сечение, мм2 Максимальные наружные размеры, мм Расчетная масса
1 км провода, кг
  высота ширина  
2 х 2,5 3,9 9,0 35
2 х 4,0 4,4 10,0 47
2 х 6,0 4,9 11,0 62
3 х 2,5 3,9 14,1 53
3 х 4,0 4,4 15,6 70
3 х 6,0 4,9 17,1 93
Київ, 04080, вул. Кирилівська, 86
info@europan.ua
Развернуть картуСвернуть карту
Вверх