VPP

Technical conditions U 27.3-39543889-005:2019; The National Standards of Ukraine IEC 60502-1:2009
  • VPP is a wire with the copper conductors, the polyethylene insulation and the sheath of light-stabilized polyethylene.
  • It is used to distribute energy to a rated alternating voltage of 660 V with a frequency of 50 Hz for operation in a fixed position during long-term operation of water-submersible electric engines in the water of artesian wells under a pressure of 7.09*106
  • It is used to connect devices that are located in the water (for example, submersible pumps in wells). The pressure that the wire can withstand allows it to be used not only in well houses, but also in artesian wells with a depth of more than 30 m. It can also be used in mines to pump out water from flooded longwalls.
  • VPV wire (PVC compound sheath) differs from VPP wire (light-stabilized polyethylene sheath) in that it is less resistant to salt sea water, but more resistant to light.
Minimum service life is 6 years
Guaranteed service life is 2 years
Minimum bending radius, Dn 10 * Dh
Temperature range installation: not below -15°С
operation: from -40°С tо +80°С
Interpretation of wire VPP

The copper conductor is not indicated on the marking;

V – submersible;

P – polyethylene insulation;

P – polyethylene sheath.

Structure
Conductors: copper multi-wire (class 2 of the National Standards of Ukraine EN 60228)
Insulation: polyethylene
Armor: no
Number of conductors Nominal cross-section area of the conductors, mm2
1 1,5 - 70
 
Fire safety
  • The National Standards of Ukraine 4809:2007
  • VPP - PB 1XXXXXXXX
Certifications
Detailed description

VPP is a wire with the copper conductors, the polyethylene insulation, and the sheath of light-stabilized polyethylene. It belongs to a special type of so-called submersible wires that pump water out of wells, are resistant to mechanical damage and able to withstand the adverse effects of water.

Application scope

The submersible wire VPP is used to connect devices located and operating for a long time in the water. They help to connect water-submersible electric motors and pumps in the water of artesian wells under a pressure of 7.09 * 106 Pa, in well houses, rivers, pools, various reservoirs and mines. It can also be used for laying networks of drinking water sources and fountains, in drainage systems, in the construction of dams and weirs. It is also used to connect drilling equipment and electrical mechanisms operating at quays or seaports.

VPP is used only for the fixed connection of mechanisms for a rated alternating voltage of 660 V with a frequency of 50 Hz.

Design

The VPP design is based on a copper conductor, stranded from several thin wires of the 2nd flexibility class (class 2 of the National Standards of Ukraine EN 60288). The cross-sectional area of ​​the conductor varies from 1.5 to 70 mm2. The insulation of the conductors and the outer sheath of the wire are made of polyethylene.

The polyethylene in VPP performs two important functions at once. It protects the conductor from the contact with water, and also serves as a protection against mechanical damage. The material is characterized by increased ductility and tear resistance.

The internal and external polyethylene insulation made the wire more flexible, increasing its resistance to the tension strain, and the ingress of oils and diesel fuel.

Operation

VPP is resistant to extremely high and fairly low temperatures. It is used at ambient temperatures from -40 °C to + 80 °C. Wire installation is allowed at a temperature not lower than -15 °С. Otherwise, the product must be preheated.

The minimum bend radius during installation is 10 outer wire diameters.

The long-term permissible heating temperature of the wire conductor during operation is + 70 °С.

The service life is at least 6 years. The guaranteed service life is 2 years.

The website of EUROPAN LLC presents VPP and VPV submersible wires of various label sizes. They are very different and differ from each other in the shape, cross-section and power. In order for the choice to be made correctly, first of all, you need to correctly determine the required diameter. The higher the power, the thicker the product should be. If you need help choosing a wire, our managers are ready to advise you and choose the best solution based on your technical requirements. They regularly improve their qualifications, which helps to give the most competent and detailed answers to even the most difficult questions of the client.

All our products are certified in accordance with the Ukrainian legislation and meet high safety requirements. Due to the fact that our company is a direct manufacturer, we offer our customers the best price-quality ratio.

Read more
Nomenclature and mass-dimensional characteristics

Select rated voltage, kV

Nominal cross-section of the conductor, mm2

Outer diameter, mm

Estimated weight of 1 km of wire, kg
1,5 5,4 34
2,5 6,0 48
4,0 6,6 64
6,0 7,1 83
10 9,1 142
16 10,0 199
25 11,7 298
35 12,9 395
50 14,8 541
70 16,4 724
Kiev, 04080, st. Kirillovskaya, 86
info@europan.ua
Expand mapCollapse map
Up

ВПП

ТУ У 27.3-39543889-005:2019; ДСТУ IEC 60502-1:2009
  • ВПП – это провод с медными жилами, изоляцией из полиэтилена, в оболочке из светостабилизированного полиэтилена.
  • Применяется для распределения энергии на номинальное переменное напряжение 660 В частотой 50 Гц для эксплуатации в фиксированном положении при длительной работе водопогружных электродвигателей в воде артезианских скважин под давлением 7,09·106 Па.
  • Используется для присоединения устройств, которые расположены в воде (например, погружные насосы в скважинах). Давление, которое выдерживает провод, позволяет его применять не только в колодцах, но и артезианских скважинах глубиной более 30 м. Также он может быть использован в шахтах для откачки воды из затопленных участков лав.
  • Провод ВПВ (оболочка из поливинилхлоридного пластиката) отличается от провода ВПП (оболочка из светостабилизированного полиэтилена) тем, что он менее стойкий к соленой морской воде, но более стойкий к свету.
Минимальный срок службы 6 лет
Гарантийный срок эксплуатации 2 года
Минимальный радиус изгиба, Dн 10 × Dн
Диапазон температур монтаж: до -15°С
эксплуатация: от -40°С до +80°С
Расшифровка провода ВПП

Медная жила в маркировке не обозначается;

В – водопогружной;

П – изоляция из полиэтилена;

П – оболочка из полиэтилена.

Конструкция
Жилы: медные, многопроволочные (класс 2 ДСТУ EN 60228)
Изоляция: полиэтилен
Бронь: нет
Число жил Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2
1 1,5 - 70
Пожарная безопасность
  • ДСТУ 4809:2007
  • ВПП – ПБ 1ХХХХХХХХ
Сертификаты
Подробное описание

ВПП – это провод с медными жилами, изоляцией из полиэтилена, в оболочке из светостабилизированного полиэтилена. Он относится к особому виду так называемых водопогружных проводов, откачивающих воду из скважин, стойких к механическим повреждениям и способных противостоять неблагоприятному воздействию воды.

Сфера применения

Водопогружной провод ВПП используется для присоединения устройств, расположенных и продолжительное время работающих в воде. С его помощью подключают водопогружные электродвигатели и насосы в воде артезианских скважин под давлением 7,09·106 Па, в колодцах, реках, бассейнах, различных резервуарах и шахтах. Он также может использоваться при прокладке сетей источников питьевой воды и фонтанов, в дренажных системах, при постройке дамб и плотин. А также применяется для подключения бурильного оборудования и электрических механизмов, работающих на пристанях или в морских портах.

ВПП применяется только для стационарного соединения механизмов на номинальное переменное напряжение 660 В частотой 50 Гц.

Конструкция

В основе конструкции ВПП – токопроводящая медная жила, скрученная из нескольких тонких проволок 2 класса гибкости (класс 2 ДСТУ EN 60288). Площадь поперечного сечения жилы варьируется от 1,5 до 70 мм2. Изоляция токопроводящих жил и внешняя оболочка провода выполнены из полиэтилена.

Полиэтилен в составе ВПП выполняет сразу две важные функции. Он защищает проводник от контакта с водой, а также выполняет функцию защиты от механических повреждений. Материал отличается повышенной пластичностью и устойчивостью к разрывам.

Наличие внутренней и внешней изоляции из полиэтилена, сделало провод более гибким, повысив его устойчивость к растягивающим усилиям, попаданию масел и дизельного топлива.

Эксплуатация

ВПП стоек к предельно высоким и достаточно низким температурам. Он используется при температуре окружающей среды от -40°С до +80°С. Монтаж провода допускается при температуре не ниже -15°С. В противном случае изделие необходимо предварительно подогреть.

Минимальный радиус изгиба при монтаже составляет 10 внешних диаметров провода.

Длительно допустимая температура нагрева жил провода при эксплуатации +70°С.

Срок службы составляет не менее 6 лет. Гарантийный срок эксплуатации 2 года.

На сайте ООО «ЕВРОПАН» представлены водопогружные провода ВПП и ВПВ различных типоразмеров. Они бывают очень разными и отличаются друг от друга по форме, сечению и мощности. Для того, что бы выбор был сделан правильно, прежде всего нужно верно определить необходимый диаметр. Ведь чем выше мощность, тем толще должно быть изделие. В случае если Вам нужна помощь при выборе провода, наши менеджеры готовы проконсультировать Вас и подобрать оптимальное решение исходя из технических требований. Они регулярно повышают свою квалификацию, что помогает давать наиболее грамотные и подробные ответы даже на самые сложные вопросы клиента. 

Вся наша продукция сертифицирована согласно законодательству Украины и отвечает высоким требованиям безопасности. А являясь непосредственным производителем, наша компания предлагает своим клиентам лучшее соотношение цены и качества.

Читать полностью
Номенклатура и масса-габаритные характеристики

Выберите номинальное напряжение, кВ

Номинальное сечение токопроводящей жилы, мм2 Наружный диаметр, мм Расчетная масса 1 км провода, кг
1,5 5,4 34
2,5 6,0 48
4,0 6,6 64
6,0 7,1 83
10 9,1 142
16 10,0 199
25 11,7 298
35 12,9 395
50 14,8 541
70 16,4 724

 

Киев, 04080, ул. Кирилловская, 86
info@europan.ua
Развернуть картуСвернуть карту
Вверх